Образование
"Логопедическая работа с детьми с минимальными дизартрическими расстройствами" (2010)
"Дизорфография: комплексная диагностика, профилактика и коррекция" (2010)
"Педагогика", Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена (2012)
"Базовый курс по семейной психотерапии", Восточно-Европейский Институт психоанализа (2014)
"Психическая травма. Психоаналитический подход", Восточно-Европейский Институт психоанализа (2014)
"Системная семейная психотерапия", Восточно-Европейский Институт психоанализа (2014)
"Ребенок зеркала", Восточно-Европейский Институт психоанализа (2014)
"Психоаналитическая работа с детьми", Восточно-Европейский Институт психоанализа (2014)
"Практика супружеского консультирования и парной терапии", Восточно-Европейский Институт психоанализа (2015)
"Практика телесно-ориентированной терапии", Международный психоаналитический центр семьи (2015)
"Терапевтические стратегии и методы работы с актуальными семейными проблемами", Восточно-Европейский Институт психоанализа (2016)
"Основы группового анализа", Общество группового анализа (2016)
"Британский группанализ и группаналитическая психотерапия: теория и практика (первая ступень)", Европейская Конфедерация Психоаналитической Психотерапии (2016)
Окончила Восточно-Европейский Институт психоанализа Санкт-Петербург
Опыт работы
Общая практика: Является ведущей практических семинаров для родителей, педагогов, психологов по проблемам семейных кризисов, детской гиперактивности, проблемам подросткового возраста. Сопровождает группу психологической помощи
Членство в организациях: Действительный член Российской Психотерапевтической Ассоциации
Общая практика: Работает с детьми как психолог, дефектолог и логопед. Является практикующим психоаналитиком в формате индивидуального, парного и семейного консультирования с 1990г.